*Ученики мирно стояли около старой ветхой двери. У них впервые был здесь урок, поэтому некоторые уже стали сомневаться, а здесь ли будет занятие. Да и предмет в расписании стоял новый. Может, кто-то ошибся, и сейчас вообще должна быть История Магии, которая проходит в совершенно в другой части колледжа. Юные волшебники недоуменно переглядываясь, пытаясь понять, что же им все-таки нужно делать: стоять здесь и ждать учителя или пойти вниз и еще раз пересмотреть расписание. Подумав еще несколько секунд выбор пал на второе предложение, и ученички дружно пошагали к лестнице. Но не успели они сделать и двух шагов, как неведомо откуда появилась молодая девушка в длинной мантии. В руках она держала огромную стопку книг, которая так и норовила распасться. -Такс… Куда это вы собрались? – строго спросила она. – Учителю уже и в библиотеке задержаться нельзя, как воспитанники мигом сбегают с уроков. Девушка поправила съехавшие с носа очки, одетые лишь для того, чтобы ее ненароком не спутали с ученицей, и уже совершенно иным тоном добавила: -Ладно, я незлая. Заходите скорее в класс и рассаживайтесь по местам. Нам предстоит много о чем поговорить сегодня. Ошарашенные ученики послушно побрели в класс и тихо сели за парты. Тем временем учительница взгромоздила книги на стол и начала урок.*

Итак, дорогие мои, для начала познакомимся. Зовут меня Вероника (прошу заметить, ударение падает на второй слог), но разрешаю называть меня просто Ника. Вести я у вас теперь буду довольно трудный, но, думаю, интересующий всех, предмет Магия Любви. Основные требования моего урока:
-Внимательно слушать лекцию: не спать, не разговаривать, *Ника злобно покосилась на двух что-то бурно обсуждавших учениц* по возможности делать маленькие конспекты в тетрадь.
-Относится ко мне с уважением: не хамить, считаться с мнением, если считаете, что я не права, объясните почему в корректной форме.
-Ну и, естественно, качественно выполнять домашние работы: четко высказывайте свою точку мнения, кстати, хочется заметить, что на моих уроках придется писать много сочинений именно на рассуждение, не списывайте, за это буду строго наказывать (!), ну и, конечно, не пишите ответов только для отписки, пытайтесь ответить как можно полно.
Хм… На этом, вроде, все, хотя, если будут возникать еще какие-либо вопросы – спрашивайте, обязательно отвечу. Ну а пока приступим непосредственно к самой лекции, название которой сегодня

Введение в Магию Любви.

Думаю, все из нас когда-нибудь да задавались вопросом: почему одни люди любят других людей? И, конечно же, вразумительного ответа нам пока получить, к сожалению, не удалось. Так вот, на наших занятиях мы попытаемся все-таки разобраться в этом явлении, рассмотреть его со всех сторон, но, повторюсь, точного определения любви найти не удаться, хотя бы потому, что его не существует.
А сейчас попытаемся рассмотреть любовь со стороны философии, что тоже немаловажно. Итак, в философии то, что я кого-нибудь люблю, объясняется не предметом любви, а моей способностью любить. Больше никакими причинами объяснить возникновение любви нельзя. Моя мысль понятна?
*Ника оглядела сидевший с вопросительными взглядами класс.* Хм… Ну вот пример: вы любите одного человека, потому что он(она) очень красивый(ая), но ведь существуют тысячи более красивых людей. Почему же вы остановились именно на этом определенным человеке?
*В зале поднялась одна рука. Ника одобрительно кивнула, и с места встал слайзеринец:
-Я люблю именно ее, потому что для меня она самая красивая и лучшая. Другие люди считают своих любимых тоже самыми прекрасными и их мнения часто расходятся, потому что у каждого свои взгляды на жизнь.*

Молодец! Понимаешь, о чем речь ведем, но все-таки объясню для класса.
Любят не за что-то; любят, потому что любят. Для любви нет причин, а когда есть причины, то это уже не любовь. Человек любит потому, что не может не любить, даже когда обнаруживает, что любимый на самом деле не обладает особыми достоинствами. Любящий видит в любимом то, чего не видят другие, чего ве6сь мир не видит. Вспомните прекрасную фразу: «Для мира ты кто-то, а для кого-то ты целый мир».
К сожалению, в наше время любовь встречается очень редко, но хочу вас заверить, она все же есть. Поэтому одной из главных целей нашего урока будет являться развитие любви: любви к себе, к окружающим, ко всему миру.
Согласно древнему мифу об андрогине, раньше человек был одновременно и мужчиной и женщиной. Потом Бог разорвал его на две половинки и бросил в разные стороны. И вот с тех пор они ищут друг друга, а когда находят, возникает любовь. Но попробуйте найти! Не так это и просто, хотя многие люди утверждают, что любят и любили, но очень часто это ненастоящая любовь, а всего лишь ее имитация.
Любовь встречается редко еще и потому, что люди боятся любви, так как это постоянная ответственность за любимого. И, очень не хочется этого признавать, но часто любовь не совпадает со счастьем в будничном смысле этого слова.
*Ника посмотрела на висящее на стене часы и разочарованно помотала головой* К большому сожалению, наш урок заканчивается. На следующем занятии продолжим нашу тему, а пока домашнее задание! Куда же без него:

1.Подумайте и предположите, почему же еще в наше время так редко встречается любовь. Как вы думаете, несколько тысячелетий назад ситуация была такая же или отчего-то люди утеряли способность любить? Порассуждайте над этим вопросом.
2.Как вы думаете, какое значение имеет любовь в жизни людей? А для вас, что означает это чувство?
3.Ну и напоследок) Как любовь отражается в магии, как она может быть связана с ней?

Итак, как видите все вопросы на рассуждение, поэтому прошу не писать 2-3 строчки, а отвечать как можно полно. Я уважаю чужие мнения, поэтому, естественно, не буду снижать отметку за то, что ваша и моя точка зрения разошлись, но все-таки попрошу выражаться ясно. Я могу снизить баллы за нечеткие, расплывчатые ответы. На этом все! Удачи!

Hosted by uCoz